МБОУ "Иланская СОШ №41"
город Иланский, Красноярский край
  • Новости

    Работа с цифровыми лабораториями.
    02 мая 2024, 17:57

    Учащиеся 10-х классов, используя цифровые лаборатории «Архимед», исследуют законы постоянного тока в электрической цепи. Часть ребят работают с аналоговым оборудованием из стандартных наборов по электричеству.
    Наши достижения.
    02 мая 2024, 17:46

    В течение 2023 -2024 учебного года учащиеся школы не только занимались исследовательской работой на уровне школы, но и прошли обучение в краевом Дворце пионеров на отделении «Юный исследователь» по физике. Ребята представили свои иследования для участия в краевом конкурсе " Юный исследователь". Черепанова Арина, ученица 8 А класса, (учитель Волчкова Зинаида Александровна) стала победителем конкурса. Ее работа отправлена для участия в краевом этапе Молодежного форума НТПС.
    Профессиональные пробы через исследование на базе центра «Точка роста».
    18 апреля 2024, 07:33

    Человек может стать настоящим профессионалом, только если сделает правильный выбор своей будущей профессии. 15, 17 апреля педагоги центра «Точка роста» помогли ученикам 9- х классов принять участие в работе «Аналитической лаборатории». Была смоделирована работа лаборатории, в которой ученики смогли имитировать деятельность лаборантов, получивших задание «Проверить качество питьевой воды». Обучающиеся имели в наличии четыре образца воды. Анализ питьевой воды осуществлялся по физическим параметрам, нужно было определить водородный показатель, жесткость воды, общее железо, и с помощью цифровых датчиков проверить пробы воды на наличие хлора и нитрат – ионов. Педагоги старались обеспечить условия для качественного выполнения профессиональной пробы. Ребятам стало понятно, что профессии, связанные с химией, биологией и физикой очень интересны. Это не только лаборанты, которые выполняют задания, но и есть специалисты, например, которым необходимо принимать решения, как настраивать и использовать аппаратуру и др. В ходе исследования было выяснено, что вода, которую мы пьем, хорошего качества!
    Науки изучаем с младшего возраста.
    11 апреля 2024, 16:54

    Сегодня, 11 апреля, учащиеся 2а класса вместе со своим учителем Оксаной Григорьевной Лисовик пришли в центр «Точка роста», чтобы продолжить изучение темы «Испарение». На уроке по окружающему миру ребята на примере детской сказки познакомились с процессом испарения. Удивление ребят вызвало то, что этот процесс в природе существует, а увидеть его нельзя. Помочь ребятам смогла учитель биологии Лариса Александровна Милинтеева. Она пригласила ребят в центр «Точка роста», где они смогли с помощью датчиков увидеть, что вода может превращаться в пар. После инструктажа дети сами смогли работать с цифровыми лабораториями и зафиксировать результат. Ученики младших классов хотят и могут работать с цифровым оборудованием. Каждый желающий смог измерить количество воды, которая испарилась с его ладошки за 2 минуты и количество теплоты. Ребята в конце урока подарили Ларисе Александровне большое количество «сердечек» и просили организовать новую встречу. Науку нужно изучать с младшего возраста, и это правильно!
    Исследовательская работа на уроках биологии на тему «Защитные свойства кожи».
    10 марта 2024, 14:52

    Для того, чтобы процесс обучения был интересным, на уроках биологии проводится исследовательская работа. 28 февраля и 4 марта, под руководством Ларисы Александровны Милинтеевой, обучающиеся 9-ых изучали тему «Защитные свойства кожи», используя цифровые датчики: датчик температуры и влажности. Одновременно используя информацию от двух датчиков, ребята наблюдали за изменениями влажности и температуры, учились работать с графиками, на которых можно определить точную температуру в нужный для исследования момент времени. Работа была групповая. Обучающиеся фиксировали результаты, учились делать правильные выводы. Каждая группа, имея в наличии только датчики, самостоятельно выбирала тему исследования. Было несколько интересных идей, например: зависит ли количество влаги и теплоты, которые выделяются через кожу ладони от индивидуальных особенностей организма. Это уже не первое исследовательское путешествие учеников. При изучении каждой темы обучающиеся погружались в интересный мир нетрадиционных уроков. До конца учебного года пройдет еще несколько таких уроков. Накопленный опыт поможет ребятам на следующий год подготовить индивидуальное исследование в рамках защиты «индивидуальных проектов».
    Исследования в рамках проекта "Точка роста".
    01 марта 2024, 04:06

    В рамках проекта "Точка роста" учащиеся 7-х класса провели исследование действия жидкости на погруженное в нее тело и предложили способы удержания тела на ее поверхности.
    Научно-практическая конференция "Первые шаги в науку".
    11 февраля 2024, 16:06

    Научно-практическая конференция - это важное событие, которое завершает неделю науки. Она представляет собой собрание юных исследователей, а в нашем случае, ребят3 и 4-х классов, которые сделали свои робкие, первые шаги в научную деятельность при поддержки научного общества школы. Чтобы вселить ребятам уверенность, мы пригласили обучающихся уже с опытом в данной области, которые имели возможность представлять свои работы на региональном уровне. И девчонки отлично справились со своей задачей. Организация научно-практической конференции требует серьезной подготовки, поэтому детей сопровождали классные руководители и родители. Маленькие исследователи замечательно представили свои работы :«Почему молоко киснет?», «Как музыка влияет на домашних животных», «Математика на кухне» и т.д.) Ребята ответили на вопросы и получили ценные советы. Победители и призеры представят свои работы на муниципальном этапе НПК. Поздравляем и желаем успехов всем участникам! А школа завершает неделю науки, но продолжает двигаться вперед в научных достижениях и знаниях.
    Научное путешествие с наставниками.
    11 февраля 2024, 16:04

    Завершая неделю науки, обучающиеся среднего звена отправились в путешествие в страну Науки с 4 классом. Это было увлекательное и познавательное мероприятие, которое позволило ученикам погрузиться в мир научных открытий и исследований. Задача игры- донести до подрастающего поколения, что наука - это не просто набор фактов и теорий, а живой и постоянно развивающийся процесс. Путешествие включало в себя элементы игры и соревнования. Ученики были разделены на команды и соревновались в решении научных задач и головоломок. Это помогло им развить логическое мышление, аналитические способности и умение работать в команде. Путешествие в страну науки было успешным и интересным мероприятием, которое помогло ребятам расширить свои знания и интерес к науке.
    Какой же День науки без уроков в кабинетах "Точка роста"?.
    11 февраля 2024, 15:50

    В рамках празднования Дня российской науки уроки биологии и химии для учеников 8-9 классов прошли в кабинетах "Точка роста". Кабинеты оснащены современным оборудованием, которое позволяет проводить эксперименты и исследования в области биологии, химии и физики. На уроке биологии обучающиеся изучали тему «Функции листа» и на опыте убедились, что влажность и температуру воздуха в классе отличается от влажности и температуры возле растения. День науки, 8 февраля, в этом году посвящен 190- летию со дня рождения Д. И. Менделеева. Его имя связано прежде всего с наукой химией. Когда мы видим радугу, мы застываем в изумлении. Это игра цвета, света и воды. Вот и ребята сегодня на уроке химии получали разноцветные вещества, как и цвета радуги. Устройство радуги никогда еще не помешало никому радоваться и удивляться ее поразительной и неповторимой красотой, даже если она химическая, и создать ее можно из веществ. Уроки в кабинетах "Точка роста" были особенно интересными и увлекательными для учеников. Они смогли не только узнать новые факты и теории, но и провести практические эксперименты, которые помогли им лучше понять изучаемые темы. Уроки также показали ученикам, что наука - это не только теория, но и практическая деятельность, которая может быть интересной и увлекательной.
    Путешествие в Науко-град.
    11 февраля 2024, 15:45

    В день науки на переменах для ребят 5-6 классов ШВР совместно с методистом школы, а также педагогов доп.образования и учителей был организован увлекательный квест под названием "Путешествие в Науко-град". В ходе этого мероприятия ребята смогли погрузиться в мир науки и техники, смогли проявить свои творческие и логические способности. В рамках квеста ребята столкнулись с различными научными явлениями, которые им нужно было логически объяснить, например, по материалам, приближенным под микроскопом ,определить, что это за предмет. Веселые математические задачки на развитие мышления и понимания научной стороны предмета. Это помогло им развить свои аналитические способности и научиться применять знания на практике. Интересным моментом квеста было изобретение на станции «Сuboro». Ребята получили задание создать что-то новое и полезное, используя деревянный конструктор. Они проявили фантазию и креативность. Квест "Путешествие в Науко-град" стал отличной возможностью для ребят понять, как важно учиться и развиваться, чтобы стать успешными и востребованными специалистами в будущем.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie